Databases

Виртуальная библиотека Алабамы

Ассоциация Виртуальная библиотека Алабамы предоставляет всем учащимся, учителям и гражданам штата Алабама онлайн-доступ к основным библиотекам и информационным ресурсам. В первую очередь это группа онлайновых баз данных, в которых есть журнальные, журнальные и газетные статьи для исследований. Через AVL каждому учащемуся и гражданину Алабамы доступно множество источников информации, что повышает уровень успеваемости в школах и сообществах по всему штату.

Если вам нравятся преимущества, которые компания АВЛ предоставляет вашей школе, колледжу, библиотеке или дому, потратьте несколько минут, чтобы поблагодарить своих местных законодателей за предоставление этого ресурса для штата Алабама.

Конкретные базы данных


ОБЩИЕ РЕСУРСЫ

Алабамский водительский экзамен – Бесплатные практические тесты DMV

Интернет-коллекция книг покрытие История, Наука, Медицинаи Бизнес. Дополнительные ресурсы см. Виртуальная библиотека Алабамы.

Бирмингем Новости – Найдите почти 26-летнюю историю Бирмингема и Алабамы с помощью The Birmingham News. Охват с 1993 года по настоящее время. Изучите текущие и архивные выпуски The Birmingham News с полноцветными газетными страницами и отдельными статьями, а также контентом, публикуемым только в Интернете.

Библиотека Чилтона - Получите подробную информацию, необходимую для решения вопросов технического обслуживания и ремонта автомобиля. 

Ремесленный (доступно через Либби) Ремесленный — это ваш онлайн-ресурс для всех творческих людей, где вы можете найти все, что вам нужно — от базовых инструкций до продвинутых техник.
Как получить доступ:
– Зайдите в приложение Libby или libbyapp.com
– На главной странице Каталога КамелияНет прокрутите вниз до экстракт
- Нажмите на экстракт и затем выберите Ремесленный

Новелист плюс — это главная база данных рекомендаций по чтению, доступная в библиотеках по всему миру. NoveList Plus — исчерпывающий источник информации о книгах и аудиокнигах, который включает рекомендации экспертов, обзоры, статьи, списки и многое другое. Он поможет вам найти нужные книги для ваших читателей.

Салем Пресс – Онлайн-справочник текущих событий | История | Наука | Здоровье | Карьера

ГЕНЕАЛОГИЯ

Квест Наследия –  Вот сравнение Heritage Quest и Ancestry. «Наследие квеста» — это обширная сокровищница американских генеалогических источников, богатая уникальными первоисточниками, местными и семейными историями и вспомогательными средствами поиска. Коллекция состоит из шести основных наборов данных: Федеральные переписи населения США, книги по генеалогии и местной истории, указатель периодических источников (PERSI), записи о войне за независимость, банковские записи Фридмана, серийный набор LexisNexis US.

Ancestry.com - Издание библиотеки предков - Родословная доступна только на месте, в библиотеке.. Уникальная генеалогическая коллекция. Более 200 миллиардов изображений в 7,000 уникальных базах данных. Самый популярный в мире генеалогический онлайн-ресурс.

ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА К ТЕСТАМ И КАРЬЕРА

Учебная экспресс-библиотека - Первый раз? Вам нужно будет зарегистрироваться в качестве нового пользователя, указав свой номер читательского билета в качестве имени пользователя, а затем выбрать пароль.

Домашнее задание Алабама предлагает БЕСПЛАТНОЕ онлайн-обучение и академические ресурсы от Tutor.com для жителей Алабамы, от учеников детского сада до колледжа, а также для взрослых учащихся. Получите помощь по математике, естественным наукам, английскому языку, общественным наукам или письму от живого репетитора. Репетиторы доступны в 3:10. – 24:7, семь дней в неделю. Библиотека ресурсов Tutor.com SkillsCenter доступна круглосуточно и без выходных. Доступ к услугам можно получить из публичной библиотеки штата Алабама, с домашнего компьютера или мобильного устройства.

Получите индивидуальную помощь в режиме реального времени при поиске работы. Доступны онлайн-репетиторы, которые помогут ориентироваться на сайтах вакансий, заполнять заявки, писать/просматривать резюме и сопроводительные письма и даже практиковаться перед собеседованием. Вы можете пройти оценку карьеры, найти вакансии и загрузить образцы и шаблоны резюме в круглосуточной библиотеке ресурсов SkillsCenter.

Предварительный просмотр подготовки к тесту – Бесплатный веб-сайт для подготовки к экзаменам

ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА

MedlinePlus

Бесплатная услуга Национальной медицинской библиотеки (NLM), крупнейшей в мире медицинской библиотеки, входящей в состав Национальных институтов здравоохранения (NIH). Их миссия — предоставлять высококачественную, актуальную информацию о здоровье и благополучии, заслуживающую доверия, легкую для понимания и свободную от рекламы, как на английском, так и на испанском языках. Где угодно, когда угодно, на любом устройстве — бесплатно.

МеркРуководства

  • Надежная и достоверная медицинская информация
  • Симптомы, диагностика, лечение
  • Викторины, видео, инструменты визуального обучения
  • Также доступно на испанском и еще 10 языках.

PubMed

Важный ресурс для медицинских работников и исследователей во всем мире. PubMed включает более 33 миллионов ссылок на биомедицинскую литературу из MEDLINE, журналов по наукам о жизни и онлайн-книг. Цитаты могут включать ссылки на полнотекстовый контент с PubMed Central и веб-сайтов издателей.

Салем Пресс

Изучите различные ресурсы, связанные со здоровьем и благополучием.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Произношение — это онлайн-платформа для изучения языков, которая позволяет пользователям изучать 163 языка с помощью персонализированных курсов, фильмов и многого другого. Учитесь онлайн, на настольном компьютере или мобильном устройстве!

Сенсорное чтение и правописание -TTRS — это комплексный курс набора текста вслепую, основанный на структурированной программе фонетики. Программа направлена ​​на развитие навыков грамотности и повышение уверенности и самооценки пользователей по мере того, как они осваивают искусство набора текста на клавиатуре.

ГАЗЕТЫ

Бирмингем Новости

Журналы новостей Америки

Веб-ресурсы – Общие

Общие веб-ресурсы

Наверх

Databases

Alabama Virtual Library

The Alabama Virtual Library provides all students, teachers, and citizens of the State of Alabama with online access to essential library and information resources. It is primarily a group of online databases that have magazine, journal, and newspaper articles for research. Through the AVL, an equitable core of information sources is available to every student and citizen in Alabama, raising the level of excellence in schools and communities across the state.

If you enjoy the benefits that AVL brings to your school, college, library or home, please take a few minutes to thank your local legislators for providing this resource for the State of Alabama.

Specific Databases


GENERAL RESOURCES

Alabama Driver’s Test – Free DMV Practice Tests

Online collection of books covering History, Science, Health, and Business. For more resources please refer to Alabama Virtual Library.

Birmingham News – Search nearly 26 years of  Birmingham and Alabama history with The Birmingham News. Coverage from 1993 through current. Explore current and archived issues of The Birmingham News with full-color newspaper pages and individual articles, as well as content only published online.

Auto Repair Chilton Library – Get the detailed information you need to tackle vehicle maintenance and repairs. 

Craftsy (available through Libby) Craftsy is your online resource for all creative makers, where you can find everything you need – from basic instruction to advanced techniques.
How to access:
– Go to your Libby App or libbyapp.com
– On the main Catalog page, CamelliaNet scroll down to Extras
– Click on Extras and then select Craftsy

Readers Advisory

NoveList Plus is the premiere database of reading recommendations, available through libraries around the world. A comprehensive source of information about books and audiobooks that includes expert recommendations, reviews, articles, lists and more, NoveList Plus helps you find the right books for your readers.

Salem Press – Online Reference Collection of Current Events | History | Science | Health | Career

GENEALOGY

Heritage Quest –  Here is a comparison of Heritage Quest and Ancestry. Heritage Quest is a comprehensive treasury of American genealogical sources—rich in unique primary sources, local and family histories, and finding aids. The collection consists of six core data sets: U.S. Federal Censuses, Genealogy and local history books, Periodical Source Index (PERSI), Revolutionary War records, Freedman’s Bank Records, LexisNexis U.S. Serial Set.

Ancestry.com – Ancestry Library Edition – Ancestry is only available onsite, inside the library. Unparalleled genealogy collection. 200+ billion images in 7,000 unique databases. The world’s most popular online genealogy resource.

EDUCATION, TEST PREP & CAREER

Learning Express Library – First time? You will have to register as a new user using your Library Card Number as your Username, then select a password.

Homework Alabama offers FREE online tutoring and academic resources from Tutor.com for Alabama residents from kindergarten students through college, plus adult learners. Get help in math, science, English, social studies or writing from a live tutor. Tutors are available 3p.m. – 10 p.m., seven days per week. The Tutor.com SkillsCenter Resource Library is available 24/7. The services can be accessed from an Alabama public library, from your home computer or from your mobile device.

Receive one-to-one, real-time assistance with your job search. Online tutors are available to help navigate job sites, complete applications, write/review resumes and cover letters and even practice for an interview. You can take a career assessment, search job openings and download resume samples and templates on the 24/7 SkillsCenter Resource Library.

Test Prep Preview – Free Test Preparation website

HEALTH & MEDICAL

MedlinePlus

A free service of the National Library of Medicine (NLM), the world’s largest medical library, which is part of the National Institutes of Health (NIH). Their mission is to present high-quality, relevant health and wellness information that is trusted, easy to understand and free of advertising, in both English and Spanish. Anywhere, anytime, on any device—for free.

MerkManuals

  • Trusted and reliable medical information
  • Symptoms, diagnosis, treatment
  • Quizzes, videos, visual learning tools
  • Also available in Spanish and 10 other language.

PubMed

An essential resource to medical professionals and researchers all over the world. PubMed comprises more than 33 million citations for biomedical literature from MEDLINE, life science journals and online books. Citations may include links to full text content from PubMed Central and publisher web sites.

Salem Press

Explore different resources related to health and wellness.

LANGUAGE

Pronunciator is an online language learning platform that allows users to learn 163 languages with personalized courses, movies, and more. Learn online, either on your desktop computer or mobile device!

Touch-type Read & Spell -TTRS is a comprehensive touch-typing course based on a structured program of phonics. The program aims to build literacy skills and increase confidence and self-esteem in users as they master the art of keyboarding.

NEWSPAPERS

Birmingham News

America’s News Magazines

Web Resources – General

General Web Resources

Scroll to Top